Существует несколько приемов позволяющих соединиться с пространством природного объекта, являющегося местом силы.
Первый прием заключается в движении внимания от наиболее проявленных деталей к более тонким. Для этого вначале нужно совместить поток внимания с течением материи, а затем направить его в противоположную сторону, куда направлены наиболее тонкие вибрации.
Взойдя на гору и посмотрев вниз, человек продолжит своим взглядом движение проявленного потока, а затем его внимание начнет охватывать весь окружающий ландшафт, и это будет соответствовать распространению более тонких вибраций исходящих из недр Земли и по мере достижения вершины источающихся горой во всех направлениях.
Стоя на берегу горной реки, человек вначале может посмотреть вниз по течению и благодаря этому соединится с проявленными вибрациями, а затем направит внимание против течения и соединится с движением непроявленного потока, что поможет прочувствовать его.
Второй прием заключается в непосредственном поиске источника тонких вибраций питающего место силы, располагающегося в недрах Земли и являющегося тем энергетическим центром, через который Боги делятся с этим явлением своими глубокими чувствами.
Если человек находится на вершине горы, то такой источник располагается прямо под ним, и налюбовавшись ландшафтом он может направить свой воображаемый взор вниз и представить, что где-то на уровне мантии открывается поток тончайших вибраций питающих это место и наделяющих его индивидуальностью.
В случае реки, тонкие вибрации двигаются снизу-вверх и, как правило, исходят из глубин того водоема, в который впадает эта река.
Желая прочувствовать этот источник, человек может направить свое внимание вдоль течения реки и будто продлить его вдаль, представляя, что струя воды, впадающая в водоем, проникает вглубь него. Двигаясь воображаемым взором в этом направлении, человек может ощутить прилив энергии, связанный с нахождением источника вибраций питающих реку. Этот поток тонких частот, двигающийся против течения, будто причесывает струи и незаметно отклоняет их от строгого направления. Благодаря этому очертания берегов обретают неповторимые черты и проявляют сокровенные эмоции, которыми делится река с окружающими пространствами.
Итак, обобщая все вышесказанное, можно обозначить главный принцип позволяющий установить чувственную связь с местом силы, который заключается в постепенном переводе внимания с проявленных особенностей природного явления на его более тонкие свойства.