Содержание

КАК ПОНЯТЬ СВОЙ СЦЕНАРИЙ ЖИЗНИ?

Когда ребенку исполняется 7 лет, его жизненный сценарий уже готов.

Сценарий жизни — это постепенно проявляющийся план результативности ситуаций и событий, сформированный в раннем детстве под влиянием подсознательного программирования родителями или теми, кто был рядом.

Это программирование дает импульс, который толкает человека вперед по дороге жизни, часто независимо от его свободного выбора.

Эрик Берн — психолог и психиатр, автор концепции сценарного программирования, в основе которой лежит трансактный анализ, дает понимание того, что жизнь каждого человека программируется от зачатия до пятилетнего возраста.

К этому могу добавить лишь свое мнение, исходя из опыта работы, что ядро жизненного сценария пишется от зачатия до 3 лет. После трех лет уже поздно закладывать основы структуры поведения человека в будущем. О чем, в принципе, и написал в своей книге «После трёх уже поздно» Масару Ибука – один из основателей корпорации Sony.

После трех лет формируется только волевое и нравственное обрамление личности. В возрасте 7 лет, любой ребенок сам оценивает себя. Как он ощущает себя в душе, и сравнивая себя с другими, он отвечает себе на этот вопрос: «какой я?» Я красивый, сильный, смелый, добрый, любимый, здоровый, умелый, нужный… или иной.

Потом, в течении жизни, на эту оценку накладывает результаты прохождения стрессов, которые проверяют его качества характера.
Понять свой сценарий жизни можно, проанализировав то, как родители, передают ему свой опыт, и все то, что знают и научились или думают, что знают и научились. Передают, исходя из состояния своей психики и своих результатов жизни, программируя таким образом жизнь своего ребенка.

Примерно это можно выразить так - если родители неудачники, то они передают сценарий неудачников. Если же они победители, то соответственно и программируют жизнь своего ребенка.

Все, что делает ребенок, чаще всего он делает для других людей, обычно для родителей. И хотя результат зависит от родительского программирования, ребенок может избрать свой собственный сюжет, вопреки всем родительским установкам.

Семейные инструкции родителей можно определить на первой встрече с психологом: «Что говорили вам родители о жизни, когда вы были маленьким?»

Школа не формирует личность, а добавляет или укрепляет уже имеющиеся установки и ожидания родителей.

Важный момент в истории формирования сценария заключается в том, что дух изначально выбрал программу жизни на воплощение. И в той программе есть пути и задачи, которые он должен пройти, испытав то, что должен испытать, в том числе, по причине кармического наследия.

Испытать именно у своих родителей, ибо он их выбрал в духовном мире с великой любовью. Выбрал, чтобы через них изучить и проявить себя как Дух на Земле в новой генетике этих родителей.

Основные жизненные сценарии

Жизненный сценарий, состоящий из подсознательных программ, оказывает влияние на положение личности в сфере отношений в социуме, в работе и в браке.

В сфере человеческих отношений можно выделить основные варианты жизненных позиций личности: идеализация жизни, крушение, вызов всему - неповиновение, уход от дел, осознание, решительность, убежденность.

Основные жизненные сценарии, которые, кроме того, обусловлены индивидуальным вектором психики и тела:

«Я» – хороший, «ОНИ» – хорошие, жизнь – хороша – сценарий гармоничной личности.

«Я» – плохой, «ОНИ» – плохие, жизнь – плохая – сценарий жертвы, неудачника.

«Я» – хороший, «ОНИ» – плохие, жизнь – плохая – сценарий борца за справедливость или пессимиста.

«Я» – плохой, «ОНИ» – хорошие – сценарий с комплексом неполноценности.

Как изменить сценарий жизни

Изменение сценария жизни процесс не простой. По словам того же Эрика Берна, в этом может помочь борьба, любовь и психотерапия.

В романе «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова обозначен лозунг – «дело спасения утопающих – дело рук самих утопающих».

Совмещая эти высказывания, можно довольно верно понять, как изменить сценарий своей жизни.

В жизненном сценарии заложены убеждения и ожидания человека, его готовность к событиям или не готовность. Сценарий формируются на разрешениях, запретах и предписаниях. И человек становиться тем, кем ему указано или позволено быть, хотя мог бы стать другим.

Например, ощущать себя любимой и красивой, открытой в своей непосредственности для женщины, или уверенным и смелым для мужчины – это вопрос не столько физиологии, а родительского разрешения.

Конечно, формы тела и черты лица влияет на восприятие красоты и силы. Однако настоящей теплой красотой можно расцвести и засиять только в ответ на улыбку отца или матери.

Настоящую силу воли и мужество можно проявить в ответ на поддержку в изучении и познании мира и самого себя в этом мире. Если родители видели в своей дочери или сыне глупого, неуклюжего, слабовольного и болезненного ребенка, то они такими и будут
Чтобы изменить сценарий жизни, то есть, улучшить свою жизнь, сначала нужно вылечить больное прошлое – избавиться от страданий. Это обеспечивает начало изменений жизненного сценария и первый шаг в изменении судьбы.

Человеку, решившему переписать сценарий жизни, нужно изменить свою подсознательную программу, заложенную в сценарии.

Это является программированием, поскольку указания родителей воздействуют на ребенка постоянно, как импринт – образ, запечатленный на чувственном восприятии.

Ребенок воспринял желания своих родителей (воспитателей) как команду, которая может остаться на всю его жизнь. Только драматическое событие или переворот мироощущений могут оборвать воздействие такого программирования.

Например, родители не одобрили, отвергли первую любовь юноши или девушки. И ребенок отворачивается от своих родителей, что дает ему быстрое освобождение от воздействия сценария.

Наблюдения показывают – опыт жизни человека или энерготерапия также дает результат освобождения, но медленнее.
Чтобы идти дальше по пути уважения самого себя, нужно выделить значимые ситуации, впечатления и события своей жизни.

В раннем детстве нужно найти относительно четкое детское воспоминание, одно из самых первых ярких воспоминаний и описать его. Не важно, какое оно - «хорошее» или «плохое». Во всем «плохом» есть хорошее, как и во всем «хорошем» есть плохое.

Далее, из сознательного детства от 7 до 12 лет, из юношеского возраста от 12 до 17 лет.

А затем, из взрослой жизни — ключевое событие, произошедшее с вами после 21 года жизни.

Нужно описать каждое событие - кто принимал в нем участие? Где оно произошло? Что вы тогда делали? Что чувствовали? Каков результат его влияния на вас в тот момент и какой сейчас?

А затем, освобождать себя от воздействия подсознательных программ сценария, прощая себя и «виновников» из поля событий. Искреннее (из Искры), истинное прощение может произойти только при одном условии – нужно понять и прочувствовать, почему это произошло именно со мной?

Чему пришли научить и научили меня «виновники» моих впечатлений?

Они-то и есть твои учителя. Если учитель выполнил свою задачу, а ученик выучил урок – учитель уходит, и более не проявляется.

Прощение – единственная освобождающая сила от любых подсознательных программ.

Если ученик не выучил урок, приходит очередной учитель, поскольку наставники, ведущие душу, знают о программе жизни и сценарии. Они присылают того (учителя), кто поможет пройти жизненные уроки.
Если у тебя есть вопросы, отправь сообщение в WhatsApp, Telegram +7(953)6457558, +7(918)1829358 о желании записаться на Душевную беседу. Выход есть из любой ситуации и любого положения самым благоприятным образом.

ЕЩЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЧИТАТЬ:

новые энергии нового времени
психика - физиология - эзотерика
за пределами разума
Подписывайся на мой канал ЗДРАВНИЦА ГАРМОНИИ:
Телеграм
Яндекс.Дзен