Кто учитОдни учителя живут и трудятся на хлеб насущный, а когда время есть – познают и передают другим знания от истоков.
Другие учителя — вне социума, в служении Богам и людям. Никаких организаций — сект, обществ, клубов и т.п. Они не нужны людям в Духе и Совести. Что ведает один — ведают все, но — на разную глубину и с разной «четкостью».
Иерархия учителей — по внутренней чистоте и жизни в совести. От чистоты и ясность понимания, и глубина видения, то есть, «прозрачность стекла и сила Света». Кто ярче и чище — тот и выше по рангу «качества».
К старшим ходят за советом и мудростью, когда своего видения не хватает. Просветленный — это кому самость (персона) глаза не застилает. Чем меньше её — тем чище
Я ЕСМЪ.
Самость — как помехи для сигнала - у кого на экране картинка, а у кого рябь, шумы и ложные сигналы эго. В самости путь к познанию закрыт самой самостью. Это как кастрюля на антенну надета – блокировка сигнала.
Каждый учитель — тоже чей-то ученик, и тоже периодически бегает с вопросами к «старшим». У светлых учителей, чем выше поднялся — тем меньше свободы действий. Самоограничения идут от понимания последствий.